Проект «Молодежная Школа Гида» позволил интегрировать представителей различных поколений в рамках создания экскурсионных маршрутов для участия в Открытом лектории и фестивале «Креативные выходные».

В рамках проекта было проведено социологическое исследование на тему: «Выявление культурных и потребительских практик молодежи в городском пространстве Саратова с помощью анализа пространственных ментальных карт».

Цель исследования — рефлексия культурных и потребительских практик молодежи в процессе реконструирования эмоциональной составляющей восприятия городской среды, архитектурного и инфраструктурного облика Саратова, а также выявление уровня их социально-культурной компетентности.

 

Основные результаты «Молодежной Школы Гида»

 

✔️ Проведено социологическое исследование, которое позволило создать банк данных в виде 170 ментальных карт молодежи, на основе которых проанализированы культурные практики молодежной когорты в контексте их эмоций, культурных практик и идентичности.

✔️Организовано и проведено 15 практических занятий, 3 воркшопа, 5 тренингов, 6 мастер-классов.

✔️Собран архив материалов из 10 авторских экскурсионных программ-маршрутов.

✔️Проведено 10 публичных лекций (20 часов).

✔️Разработано мобильное приложение: 2 гида-путеводителя для Android и iOS.

✔️За весь период проекта приняло участие более 300 человек, среди которых участники Школы Гида, жители города, представители исполнительной власти и государственных учреждений, общественных объединений в рамках публичного лектория, фестиваля «Креативные выходные», круглого стола на тему: «Креативные индустрии в туризме: вызов или творческий потенциал города?».

✔️Информационное сопровождение проекта на протяжении 4 месяцев, создание и размещение анонсов, пресс-релизов на официальных сайтах СГТУ, странице ЦГРИ, Правительства Саратовской области в социальных сетях в количестве N=150 единиц.

 

e-max.it: your social media marketing partner